суббота, 7 мая 2016 г.

Пасхальные яйца в технике кимекоми

Пусть с опозданием, но лучше поздно, чем никогда. Вот такую красоту я сделала в этом году перед пасхой. Техника кимекоми. Размер ок. 7 см в длину, практически как настоящие куриные.


А вот еще пяток яиц - тут использовала остаточки от моего лоскутного одеяла (ткани из коллекции Collections For a Cause Friendship).



Ну и птичка еще сшилась до кучи. Целый день пытала выкройку, и получилось именно та форма, какую и хотела. Вообще, в планах было сделать несколько разных птичушек для украшения пасхального деревца, но как всегда...





9 коммент.:

  1. очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Птичка-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. интерсная техника для яиц...птичка чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые!!! классная идея! обычно все новогодние шарики в этой техники делают, а тут яйца!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, и совсем вы не поздно со своей красотой )))..Светлая Седьмица еще идет...Интересная техника, очень красивые яйца. А птичка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. How lovely and such beautiful fabrics! Great! Pink

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота к празднику сотворилась!У птички очень удачная выкройка , а яйца с таким сочетанием тканей выглядят как настоящие писанки.

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно - очень красиво к празднику!!!!
    Я как с массажного стола слезла и домой пришла залезла в интернет и увидела ваши работы - так и такая радость на душе, словно полечили))) Спасибо за вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо большое всем за отзывы!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)