вторник, 17 мая 2016 г.

Брошь ручной работы Цикада

Какую красоту я сделала в это воскресенье!!! Эта брошь-цикадка - результат 8-часового мастер-класса от Валентины Тельпиз. И да, я специально ездила для этого в Москву!

cicada brooch

cicada brooch

Размер броши 6,5х6 см. В работе использовались японский бисер двух размеров, итальянские пайетки нескольких размеров, кристаллы сваровски, канитель, трунцал. Снизу - мягкая натуральная кожа. 

cicada brooch

cicada brooch

 Очень надеюсь, что вскоре появятся и другие брошечки. 

42 коммент.:

  1. Елена, какая же невероятная красота! И тончайшая работа. И это правда можно сделать руками за 8 часов? :)
    Сижу, открыв рот. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, 8 часов это очень мало. У нас уже были готовые нижние крылышки, но Валентина нам показала, как их делать. И не было времени что-то переделывать, потому есть огрехи, конечно, например, болтается один усик. И потом, это был сложный уровень, другие девочки уже посещали 1-2 мастер-класса по этой технике, им было проще. Но я привыкла возиться с мелкими деталями, у меня хорошее зрение и есть способности к такого рода деятельности (не скромно, но факт), потому впритык, но я успела. Мне даже помогали обшивать крылышки, чтобы я не опоздала)). А вообще, я сама не верю, что у меня получилось, потому как до этого я так же, открыв рот, смотрела на подобные вещи. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Великолепно! Такая красота.

    ОтветитьУдалить
  3. Произведение искусства! Волшебная Цикада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку, очень приятно!

      Удалить
  4. Очень-очень красиво, трудоёмко.
    Ждём новых работ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень трудоемко, это факт! Сама очень хочу что-нибудь еще сделать. Но надо докупить кое-какие обязательные материалы. Спасибо!

      Удалить
  5. Интересная работа, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У этой мастерицы вообще очень интересные идеи.

      Удалить
  6. Неимоверная красота!!!!! Буду очень ждать новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже надеюсь на новые работы, спасибо!)

      Удалить
  7. Превосходно, восхитительно, великолепно. Глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие приятные слова, и все мне! Спасибо!

      Удалить
  8. Красотищща! Очень благородная вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие броши на пальто красиво смотрятся, да и на платках тоже.

      Удалить
  9. Роскошная брошь! Я вообще очень люблю насекомых в творчестве, буквально пару недель назад рассматривала фотографии интересных видов цикад. И тут такая брошь! Можно рассматривать часами! Столько деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я тоже люблю насекомых в творчестве )

      Удалить
  10. Великолепная брошь! Очень люблю все работы Валентины, восхищаюсь её творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И мне тоже очень нравится стиль Валентины )

      Удалить
  11. Шикарная брошь!!! Взгляд не возможно оторвать, хочется рассматривать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я и сама не налюбовалась еще!

      Удалить
  12. Леночка, Красиво, профессионально, стильно, необычно!!! Замечательно!! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это Валя-мастерица и выдумщица!

      Удалить
  13. Разве тут можно что-то написать? Как тут подобрать слова, если это красота совершенно неподдающаяся описанию! Просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть красота какая!!!! Лена, это волшебство какое-то (с)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Изумительная брошь!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)