вторник, 9 февраля 2016 г.

Тедди-такса Кулиска

Посмотрите, какая собачка у меня появилась! Это такса Кулиска (для близких просто Куля).

teddy dachshund

teddy dachshund

teddy dachshund

teddy dachshund

Шустрая, своенравная, но почти безобидная и вечно голодная маленькая такса, хранительница чужих секретов и собирательница одиноких заблудших носков. Искренне предана хозяину, и забыть о высоких чувствах может только за очень-очень ценную вкусняшку.

teddy dachshund

teddy dachshund

teddy dachshund

Росм 17 см, немецкая вискоза. Шплинтовое соединение, голова качается. Наполнение - синтепух и металлический гранулят, носик и веки сваляны из шерсти и покрыты сальвитозой. Собачка сшита в рамках курса Екатерины Макогон по созданию выкройки и оформлению тедди-питомца. Работа была очень интересная, сначала мы рисовали каждый свою зверушку, а потом делали выкройку. И скажу я вам, получилось прям очень похоже на то, что я изначально задумала! Даже характер, на мой взгляд, получилось отразить, не говоря об особенностях фигурочки (кстати, все срисовано с нашей домашней таксы Тильды). Наверное, поэтому Куля у меня сейчас в любимицах, потому сегодня так много фотографий.


teddy dachshund

teddy dachshund

teddy dachshund




24 коммент.:

  1. Боже мой! Какая милашка! Она очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Она очаровательная и такая характерная, прелесть

    ОтветитьУдалить
  3. Какое потрясающее создание!!! Очаровательная, со своим характером, очень настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Леночка, ну какие же они у тебя получаются милашки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, чудесная малышка! И взгляд такой, просящий, ну, приласкай, не жадничай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, ну это самый таксячий взгляд)), спасибо!

      Удалить
  6. Елена, какое ЧУДО!!!!! Сразу вспомнились стихи Б.Заходера:
    У одной Собачки - хвостик;
    У другой Собачки - носик;
    А у Маленькой Собачки
    Нет ни носа, ни хвоста.
    Нету лапок,
    Нету шёрстки,
    Нету ушек,
    Нету глазок...
    Всё, что есть у той Собачки,
    Всё -
    СПЛОШНАЯ КРАСОТА !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красавица!! очень милая и трогательная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой! Лена- она прекрасна!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что не я одна так думаю, спасибо! )

      Удалить
  9. Ohhh...what a lovely little dog...so sweet and cute!
    Greetings,
    Marijke

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный30 июня 2016 г., 20:15

    Невероятно очаровательный таксик!
    Скажите пожалуйста, а можно этого таксика купить? Или хотя бы выкройку посмотреть?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный30 июня 2016 г., 20:17

    А еще вот встретила как-то в интернете стишок про таксу, мне кажется, очень милый, как эта собачка :)
    Если плохо на душе и на сердце клякса,
    Просто вспомню - дома ждет и скучает Такса.
    Это чудо-существо на коротких ножках
    Проложило в сердце мне радости дорожку.
    И теплее солнца луч, и блестят росинки,
    Когда рядышком бежит Такса по тропинке!
    Нежно ткнется в щеку мне, мой ушастый песик -
    Не осталось и следа от тревог, ненастья,
    Подарила мне судьба - "целый метр" счастья!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)