воскресенье, 3 января 2016 г.

Ёлочные шары в технике kimekomi

Несколько шариков в технике kimekomi. Диаметр 6 см, американские ткани для печворка с золотым напылением (из-за чего очень трудно сфотографировать, ткань бликует).

Kimekomi Ornament Balls

Kimekomi Ornament Balls

Kimekomi Ornament Balls

Kimekomi Ornament Balls

Kimekomi Ornament Balls

Kimekomi Ornament Balls

Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Всего вам самого лучшего!

(Интересно, а сейчас в блоги кто-то еще кроме меня заходит? 
Или все в инстаграм перебрались? )))

38 коммент.:

  1. С Новым Годом, Леночка! Шарики очаровательные. Завидую, что Вы такую красоту делать умеете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вообще, это дедается не так сложно, как кажется

      Удалить
  2. Какие праздничные шарики! С Новым годом! Самые стойкие по прежнему живут в блогере:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже решила быть стойкой! Спасибо!

      Удалить
  3. Ох, Елена! Какие замечательные шарики! Чудесное сочетание цветов!
    С Новым годом!!! Всего самого наилучшего!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, я тоже глаз кошу на такие шарики)))
    В блогах по-прежнему много участников. А инстаграм это такое временное поветрие))), сколько уже их проходили... суррогат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, значит, надо сделать! Процесс очень увлекательный, затягивает. Спасибо!

      Удалить
  5. Заходим-заходим!!! Шарики чудесные, с праздничным ароматом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же я рада это слышать! Спасибо!

      Удалить
  6. Красота невероятная!!! С Новым Годом!!! Бог живёт и будет жить !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шарики чудесные!
    А у меня нет Инстаграма :) По-старинке в блоге обитаю и все-все смотрю и любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шары замечательные:) блог не бросайте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не планируют, конечно же. Спасибо!

      Удалить
  9. Замечательные шары получились!!! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым годом!!! С новым счастьем!!!
    Шары очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,красотища,коллекция целая получилась! На елке красота одна была!С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Себе оставила только два, остальные на подарки коллегам ушли.

      Удалить
  12. Елена! Новогодние шарики, как раз на елочку! ))))
    Я и там, и тут))))В инстаграм многие перебрались из-за простоты - не надо много писать) - а можно вообще ничего не писать - выставил фото, и ФФФсе!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А я вот наоборот, люблю поговорить и почитать ))

      Удалить
  13. Ох, какие роскошные шарики! Лен, я просто глаз от них оторвать не могу! Красивейшие! Как такие научиться делать? Я тоже такие хочу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, они делаются очень просто, в интернете полно МК. Спасибо большое!

      Удалить
  14. Леночка, чудесные шары! Очень-очень красивые! Я в этом году елку украсила только одними такими шариками и имбирными пряничками)
    С новым годом тебя и твою семью! Много вдохновения тебе, удачи и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я видела фото твоей елочки, очень красивая! Спасибо тебе!

      Удалить
  15. Лена, какие замечательные шарики получились! ))) Нежные и праздничные!

    Меня в ИГ нет и не хочется, мне тоже кажется, что это временное поветрие. Продолжаю заглядывать в блоги и по статистике вижу, что ко мне заглядывают. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сама захожу в гости, и посты делаю, и пока не собираюсь бросать это дело. Спасибо!

      Удалить
  16. Лена, с наступившим тебя! Шарики отличные. Тут мы, ходим и любуемся.

    ОтветитьУдалить
  17. Красота, роскошь, настоящий праздник! Обязательно такие шарики сделаю на следующей елки:) С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! шарики обязательно сделайте, это очень увлекательно!

      Удалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)