четверг, 29 сентября 2016 г.

Брошь Матрешка в технике вышивка

Матрешки меня привлекали всегда и в любом виде. У меня целая подборка красивых картинок и схем с вышивками. А уж как я мечтаю приобрести украшения Frey Wille коллекции "Русская страсть", я вообще молчу (и не куплю, пока не начну носить уже имеющиеся украшения из коллекции Альфонс Муха!). 
В общем, в этой броши сложилось все вместе: и моя новая любовь в рукоделии, и вышивка, и стразы, и бисер, и матрешка!

brooch matryoshka


Высота броши 8,5 см. Материалы: бусины и кристаллы сваровски, японский бисер разных размеров, итальянские пайетки, мягкая канитель, розы из полимерной глины. Личико матрешки покрыто ювелирной смолой. С изнанки натуральная мягкая кожа.

brooch matryoshka

brooch matryoshka

Брошь вышита для дочки, она очень любит монохром. Но вот именно черного цвета бусинки и стразы никак не хотят хорошо фотографироваться, сделала все, что смогла (сегодня-завтра постараюсь выложить видео в инстаграм). 
Носить эту брошь планируется на черном пальто, сером платье и кардиганах. Надеюсь, у меня вскоре появится фото на красивом фоне, а пока покажу на своем пестром кардиганчике.


brooch matryoshka

В планах еще много разных матрешек, уже подготовлены личики с рыжими-блонди-русыми волосами и голубыми и зелеными глазами. Можно будет подобрать любой образ.

Ну и под занавес - немного из  коллекции "Русская страсть" от Frey Wille.

"Русская страсть" от Frey Wille

"Русская страсть" от Frey Wille


15 коммент.:

  1. Очень красивая брошка. Особенно мне понравилось, что "сложилось все вместе", гармонично получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая матрешка, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Я рада, что не мне одной она нравится, спасибо!

      Удалить
  4. Лена, брошка шикарная!
    А монохромность приидает ей особенного стиля. На однотонном пальто или кардигане будет супер )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так и планируется носить. А еще на шубе, как мне кажется. Спасибо!

      Удалить
  5. Какая красота! Редко увидишь монохромную матрёшку, ещё и в чёрном цвете! Очень стильная! А личико сами рисовали или есть такие заготовки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я черно-белых тоже не видела. Значит, надо такие делать. Личики сделаны в ФШ и покрыты ювелирной смолой.

      Удалить
  6. очень красивая получилась брошечка-матрешка!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)