среда, 28 сентября 2016 г.

Брошки "бубочки " и браслеты-ленточки

Захватило меня новое направление в творчестве! Стразы, бусинки и бисер давно мне не давали покоя, и вот я сдалась. Покажу сегодня несколько работ.


Эти "бубочки" я сделала по мк А.Суворовой. Это могут быть как броши, так и декоративные пуговицы и кулоны. У меня же пока это просто "бубочки", лежат и ждут своего часа. 
Материалы: биконусы и жемчуг сваровски, японский бисер разных размеров, суперпрочная нить для бисероплетения FireLine.



А это обратная сторона, тоже довольно симпатичная:

 Следующая моя новая любовь - это браслеты-ленточки из биконусов сваровски. 
Здесь двухслойное плетение, в черном браслете почти 200 бусин, в золотом 150. Фотографировать сверкающие бусины очень трудно, потому уж как смогла )





На сегодня все! Присоединяйтесь к Инстаграм, там все быстрее и проще!

10 коммент.:

  1. Очень красиво! В Инстаграм - проще, но здесь душевнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна! Но сейчас тут такая тишина... Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. "бубочки" здорово получились. Очень нравится эта техника, но я пока только планирую ее освоить. Браслетики симпатичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже бубочки сами по себе нравятся, форма очень красивая.

      Удалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)