суббота, 22 декабря 2012 г.

Мой первый мишка Тедди

Ну, вот! Еще одна рукодельная мечта воплотилась в жизнь! Знакомьтесь, мой самый первый мишка Тедди. Точнее сказать, это девочка Лили-лапушка (или Лилушка).

сшитый мишка тедди

мишка своими руками


Мишка сшит по выкройке Гуменниковой Светланы в рамках онлайн-курсов "Мой первый мишка Тедди". Рост примерно 18 см.

Материалы: мохер для мишек, миништоф для отделки, дисковое крепление лапок и головы, набивка - синтепух и стеклянный гранулят (в лапках и пузике), стеклянные глазки на петле. Внутрь вшито фетровое сердечко (мимимими...).

Тeddy Bear

Лапки крутятся, голова может не только поворачиваться, но и немного наклоняться во все стороны. После небольших уговоров мишутка самостоятельно стоит.

мишка своими руками

авторские игрушки

Лапки и мордочка тонированы текстильным маркером, получилось не очень, но я ж только учусь! Одежды тоже пока нет, думаю на этим вопросом, а во что попало не хочу одевать, лучше уж голеньким )).

сшитый мишка тедди

Надеюсь, что это только начало. Полки забиты материалами, книжечка желаний - мечтами и идеями.

26 коммент.:

  1. Великолепная мишутка!Я тоже мечтаю сшить себе михасика!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой лапочка, думаю у него скоро появится много друзей.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Отличное начало))) А про одежку... Она такая пушистенькая и наверное мягонькая... что может и не надо её одевать... Очень у неё красивый цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет - да, мне тоже нравится. Мишка не сильно мягкий, набит плотно, но шарики в пузике прощупываются. Спасибо!

      Удалить
  4. Малышка сделана идеально, не скажешь что первый раз. Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Само очарование! А мне без одёжки больше нравятся такие игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь) такой трогательный :) мимимимими)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Какая прелесть! Тон цвета бесподобный и такая приятная мордочка.
    Вы поражаете нас - и сапожки и Тедди - Ура,Ура,Ура!Giarda.

    ОтветитьУдалить
  8. Хе-хе))) Какая лапушка))) Лена, поздравляю!!!! Она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой обаяшка:))))))И не скажешь,что первый:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же он милый, действительно лапушка! Хоть мишка и первый, но результат ОТЛИЧНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!! Она очаровательная и милая! И отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, поздравляю! Первая девочка и такая чудесная!

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой, какой он милый, мордашечка такая трогательная и удивленно распахнутые на мир глазки. Красивый медведик, сердечный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Мне тоже она кажется миленькой :)

      Удалить
  14. Миша прелестный, такая милая мордочка! Такое красивое начало, значит будем ждать продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень надеюсь на продолжение, спасибо!

      Удалить
  15. Такая прелестная мишка! Давно мечтаю сшить какого-нибудь мишку или зайку из фиолетового мохера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне тоже что-то из оттенков фиолетового цвета хотелось.

      Удалить
  16. Какой милый!!!
    Фиолетовый ему идет:)))
    Вот выкройка одна, а какие все разные мишки получились,.... Это потому, что у них мамы разные:)))
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень удивительно, но факт - все разные. Спасибо! Тоже рада знакомству!

      Удалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)