среда, 19 декабря 2012 г.

На вкус и цвет... Фетровые сапожки для ёлки.

А снега как не было, так и нет, только земля слегка припорошена. Пошла я сегодня и сфотографировала свои фетровые сапожки (наконец-то!) на абсолютно голой елке. Правда, попыталась накидать на ветки снежок, собранный с травы))), дурацкая идея, только испачкалась вся))). 


Как же они мне нравятся! Все до одного, даже не могу выбрать любимчиков. Яркие, немного нелепые, но такие хорошенькие! 


Материалы: фетр, мулине, пайетки и бисер. Размер каждого из сапожков примерно 8 см. Верхний край не зашит, поэтому внутрь можно положить маленький подарочек, например, конфетку или денежку (а еще лучше золото-брУльянты).


 


 



Эти сапожки изготовлены по набору Dimensions серии Felt Works. На фетре сразу были нанесены контуры деталек, оставалось их вырезать, сшить и украсить (все детальки я пришивала мелкими стежочками). Но вообще, конечно, можно самому нарисовать любую форму. Я рисовать не умею, поэтому просто клонировала несколько штучек на подарки. 

А еще хочу показать игрушки, изготовленные раньше. Вообще, варежек было больше, но я почему-то их не сфотографировала (в них, как и в сапожках, тоже можно прятать маленькие подарочки).


Думаю, такие игрушечки будут красиво не только на ёлке. У нас, например, эти игрушки в праздники украшают араукарию. Из них можно сделать гирлянду, рождественский календарь с сюрпризами на каждый день, да и просто использовать в качестве элемента упаковки подарков вместо банта или как дополнение к нему. Время еще есть, можно много чего успеть!

47 коммент.:

  1. Леночка,очень красиво получилось! Ты у мница! Очень аккуратно,нарядно,просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. какие же они красивые и миниатюрные))))не возможно выбрать который из них лучше всех))) все самые-самые!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые сапожки! все-все!
    замечательные игрушечки! :о)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки! Спасибо большое! Мне они тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая прелесть! Кажется я заразилась здесь фетровыми хочушками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ninoka - а я вообще, видимо, без иммунитета. Хоть по блогам не ходи, сразу заболеваю! Спасибо большое! )

      Удалить
  6. Прелестные сапожки, по моде сшиты)!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, сапожки сногсшибательные!! И правда не выберешь,какой лучше, все красавцы.. сижу и вспоминаю фетровые запасы.. точно заразно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень вдохновляюще! Ярко, празднично! Сразу хочется бежать и шить что-то в этом роде! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, nikulj, Надежда-nagual - спасибо вам, девочки! Рада была заразить и приподнять настроение.

      Удалить
  9. Игрушки замечательные!!! Мой кумир - эльфийский ботиночек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Сразу видно, что Вы тяготеете к волшебству! Об этом говорит и название Вашего блога, и его содержание (и особенно батончики).

      Удалить
  10. Бесподобная красотища!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, игрушки очень красивые и милые! Я тоже кроме непосредственно елки украшаю и все большие комнатные растения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. TANIY, Ochumelaya - спасибо за отзывы! )) Тан, я цветы не украшаю, просто араукария - это елочка домашняя, ее прямо грех не нарядить! ))

      Удалить
  12. Ой, Лен! Ты наделала игрушек! Суперские! :) Обожаю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, наделала, ага! Спасибо! )

      Удалить
    2. ты хоть полежать ложишься? :) спать, я так поняла, ты бросила))))))

      Удалить
    3. Не, я сплю, но не часто, конечно! )))

      Удалить
  13. Такие красивые сапожки и такое разнообразие.

    ОтветитьУдалить
  14. а я нашла самый милый и здоровский))) мне понравился зеленый валенок с красным цветком! хотя борьба во мне шла не на жизнь, а на смерть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Оля - спасибо! Оля, не сразу поняла про зеленый валенок, думала, там только синий ))) У нас в детстве подобные сапоги бурками называли.

      Удалить
  15. Ух, какие они замечательные!!! Супер! И главное на любой вкус и цвет)) Очень милые и красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты! Сколько терпения нужно, чтобы собрать это все. Какая красота, какое многоцветье!) С праздником!
    Пы.Сы. Посылочка добралась уже к тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и тебя с наступающим! Посылочка не добралась, а мы уезжаем в субботу (. Может, она уже у нас, по почтовому номеру нельзя посмотреть?

      Удалить
    2. RB020644747UA
      Номер вот. Ищу на "где посылка" и роспочте. Бред какой-то(((. "Где посылка" говрит, что 8.12 покинула почту Украины, а "роспочта", что 30 октября была вручена кому-то в Екатеринбурге.))))) Класс, да? Может на почте спросить?)))

      Удалить
  17. Вау, на любой вкус сапожки, какая коллекция! Обожаю фетровые игрушки - такие они уютные, домашние, детские:) Леночка,просто в восторге от твоих творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже фетр очень полюбила, отличный материал во всех отношениях!

      Удалить
  18. Ох! До чего хороши! И мне все понравились :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Бааа, какие классные! Особенно кедик и ролики нравится! Классный набор, я ещё такого не видела, а главное такие шедевры получаются и можно делать их ещё и ещё раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana, BB Style - спасибо, девочки! Такие наборы в России не продаются, я в Штатах заказывала. Причем, выбор огромный!

      Удалить
  20. ААААААА!!!! Невероятно! :))) Потрясающие башмаки! Хочу такие же :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, какое замечательное слово - башмаки! Теперь так и буду их называть! )) Спасибо!

      Удалить
  21. Леночка, какая же красота! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Елена, облазила Ваш блог, хотела стать ПЧ, но кнопочки "стать постоянным читателем не нашла"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ))) Татьяна, кнопочка на месте, где и была - справа. )

      Удалить
    2. Елена, я извиняюсь, у меня что-то со зрением))) Всему виной маленький экран нетбука)))

      Удалить
  23. Ну ничего ж себе! Мама дорогая!!! Какая красота! Все хочу! Все нравятся! Они восхитительные! И "ранешные" игрушечки-восторг!Очень всё красивое!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая новогодняя коллекция !!! Каждый сапожок можно рассматривать часами, любуясь! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, изумительные игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  26. Прелестные сапожки, такие милые все!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесные сапожки, очень нарядные!

    ОтветитьУдалить
  28. Случайно заглянула-какая шикарная коллекция ))))) очень понравилось! ярко, празднично, позитивно!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)