четверг, 16 июля 2015 г.

Маленький ручной мишутка

В этот раз получился на удивление трогательный мишка, такой сладкий-сладкий! 
Хочется держать в ладошках и не отпускать.

sweet tiny bear

Малыш ростом 9 см, сшит из немецкой вискозы. Голова и лапки на шплинтах, наполнен синтепухом, в пузике и ножках мелкий металлический гранулят. Глазки - стекло, носик вышит и покрыт лаком. Тонирован маслом. Этот мишутка похож на Мультика, только в этот раз я сделала немножко покруглее мордочку и чуть изменила лапки.

sweet tiny bear

sweet tiny bear

sweet tiny bear

Обожаю фотографировать игрушки в руках! Сразу понятны масштабы и пропорции. А ещё мишка тяжёленький за счет гранулята, в ладони сидит очень уютно, и такое ощущение, что держишь настоящего маленького зверька.

sweet tiny bear

Имя ему не стала давать, так как мишутка послезавтра отправляется к своей маме ))

 sweet tiny bear

26 коммент.:

  1. Боже, какая милая кроха! Представляю как уютно он в ладошке сидит! Повезло его маме! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, он очень милый получился, спасибо!

      Удалить
  3. Леночка, я как увидела его в ленте, сразу подумала, что Мультику он братик!
    Мы с мультиком передаем ему большой привет и поздравляем с днем рождения )))
    Такой славный и хорошенький ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, я рада, что он всем нравится!

      Удалить
  5. ой какой лапусечный!!
    хорошего ему нового дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мишку уже любят и жалеют ))

      Удалить
  6. мишутка такой славный,прямо-таки из детства...!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный медвежонок!И взгляд у него,очень выразительный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! взгляд получается за счет поворота головы )

      Удалить
  8. Очень обаятельный малыш! Не представляю, как можно сшить такого кроху, респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вообще люблю маленькие игрушки.

      Удалить
  9. Прелесть! маленький, медовый такой, солнечный, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет действительно медовый получился, спасибо!

      Удалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)