пятница, 2 января 2015 г.

Новогодние игрушки колокольчик и ёлочка

Последнюю ночь уходящего года я провела в трудах - воплощала в жизнь давнюю хотелку, и вот результат:

handmade christmas toys

Давно вынашивала идею налепить смешных мордашек и украсить ими новогодние игрушки, но никак не могла решить, какой материал использовать - фетр или флис. Фетр я очень люблю, но его пришлось бы сшивать красивыми швами снаружи, а у меня не было времени. Потому в итоге я остановилась на флисе, тем более, что я точно знала - у меня много разных цветов, причем есть не только односторонний, но и двусторонний. Много-то много, но где они лежат - в этом была проблема! Белый я нашла сразу - он был приготовлен для отделки одежды тильды Санты (да, у меня он выкроен, сшит и почти весь собран! теперь будет лежать в таком состоянии очень долго!). В итоге у меня получились две белые флисовые елочные игрушки - колокольчик и ёлочка.

handmade christmas toys

игрушки из фетра на елку

Мордашки вылеплены из запекаемой пластики, покрашены аэрозольной золотой краской и слегка расписаны акрилом. Украшения - тесемочки и кружева - пришиты вручную, стразики приклеены. Вокруг рожицы колокольчика приваляна шерсть, у ёлочки - мохеровые ниточки.

handmade christmas toys

handmade christmas toys

В общем-то и всё, что можно о них рассказать. Единственное, что в следующий раз, когда у меня будет много времени, приделаю игрушкам ручки и, возможно, ножки. А еще попытаюсь сделать открытые глазки, а то все игрушки у меня сонные.

А ещё хочу всех поздравить с наступившим Новым годом и пожелать прекрасного настроения, море подарков, чтобы этот год принес много положительных эмоций, интересный идей и дополнительное свободное время для их реализации. Здоровья, счастья, любви и удачи вам и вашим близким!

handmade christmas toys
Пы.Сы. Я только что нашла весь флис! Вот хоть всё бросай и садись шить!

29 коммент.:

  1. Такого я еще не встречала! :) Трогательные милахи!!! Елочка с ручками получилась :)
    Обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот именно, глядя на елочку, у которой как будто есть ручки, я и подумала, что колокольчику тоже их не хватает.

      Удалить
  2. Ой, какие милашки! :-) Чудесные игрушки. Необычно и очень здорово. С Новым годом, Елена!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные игрушки, надо обязательно сшить ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да я вообще хотела сделать много, но осилила только это. Спасибо!

      Удалить
  4. Леночка, какая прекрасная идея! И игрушечки сделаны с такой любовью, это сразу видно! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, сокровище моё!!с новым годом!!!пусть все у тебя дет хорошо в этом году!чтобы никакие болячки не мешали нам чаще встречаться!!!я тебя обожаю!!!

    Мордашки просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе! А встречаться надо почаще, однозначно! А то стыдно сказать, живем в 50-и метрах друг от друга...

      Удалить
  6. Год Овечки – год добра,
    Пусть в нём будет всё сполна,
    Море смеха я желаю,
    С Новым годом поздравляю!

    Всё желаю получить
    И Овечку приручить.
    Встретить этот год с везеньем
    И в хорошем настроеньи!

    ОтветитьУдалить
  7. симпатишные мордашки, очень хорошая идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя - подобных игрушек полно в интернете. Спасибо!

      Удалить
  8. Ой, какие прикольные игрушки!
    Леночка, с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, прелесть как хороши игрушечки. Ты вообще большая затейница - все всегда со вкусом и необычно. С Новым годом тебя! Л.

    ОтветитьУдалить
  10. с Новым годом, Лена! очень стильные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, чудо, просто чудо! Такие загадочные и очаровательные мордашки! В эти игрушки ты поселила какую-то тайну, которая так необходима новогоднему празднику. Покорена этими работами. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за такую оценку! особенно за тайну - наверное, она там есть )

      Удалить
  12. Прелесть :)) Такие хорошенькие мордашки! А мне очень нравится, что только белый флис - они получились такие воздушные, как снежинки, настоящие новогодние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот и я тоже думаю, что даже хорошо, что нашелся только белый, как-то более празднично получилось. Спасибо!

      Удалить
  13. Леночка, хотелки роскошные! И здорово, что ты осуществила свои мечты! Очень красиво, стильно и нарядно получилось! Счастливого тебе нового года и волшебного Рождества!!! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие волшебные создания! Особенно елочка классно смотрится, с ручками - получилась и елочка и куколка сразу. Очень оригинально.
    Я, наверно, никогда не соберусь - хотела как-то сделать с мордашками игрушки, только в виде звезд. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я звезду тоже планировала сделать. Наверное, к следующему году теперь, не раньше. Спасибо тебе!

      Удалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)