четверг, 5 июля 2012 г.

Совёнок на обложке "Moonlight madness"

Теперь у меня есть еще одна сова, точнее - совенок!

сова Милл хилл

Давно я заглядывалась на этот дизайн от Mill Hill, но очень хотелось найти ему практическое применение. А тут мне муж подарок сделал - купил хорошенькую электронную книжку, такую всю беленькую, в беленькой кожаной обложке. И сразу возникла идея сшить чехол - ага, чехол для чехла! :) Ну, я понимаю, что надобность этой вещицы очень надуманная, вряд ли я смогу как-то испачкать книгу, но уж очень сильно я ухватилась за эту идею, ибо больше ничего мне, вроде бы, и не надо. А когда приложила - все сомнения отпали, по размеру - как тут и было! Смотрите сами:

сова Милл хилл

сова Милл хилл

Вообще, это наш совместный проект с Викой ЕжеВикой, такой же любительницей сов и овечек, как и я. Ее вариант можно посмотреть тут.

Кстати говоря, долго не могла понять, что же эта сова такая странная: глазки мелкие, голова плавно в туловище переходит, да и вообще, на шарик похожа. Но сомнения развеял мой муж, сказав, что это, скорее всего, самая мелкая сова из рода воробьиных сычей. И действительно, есть такие! Размер взрослой особи 12-14 см, так что этот малыш получился как бы в натуральную величину  :)) Для сравнения:


О вышивке. Дизайн "Moonlight madness" от Mill Hill. В наборе предлагалась канва аида-14, но мы с Викой заменили ее на "Линду-27", бисер оригинальный, нитки DMC. Размер по оранжевой рамочке 10,5х14,5.

сова Милл хилл

сова Милл хилл

сова Милл хилл

сова Милл хилл
сова Милл хилл

сова Милл хилл

сова Милл хилл

Немножко о чехле. Снаружи - черная канва-равномерка, внутри - светло-оранжевый хлопок в мелкий белый горошек. Подклад посажен на объемный флизелин. Нижние уголки застрочены на ширину книги, сверху - пришивной клапан. Застежка - тонкие магниты d=8 мм, очень хорошо держат. Покупала на Etsy здесь, у продавца есть несколько размеров. Сами магнитики плоские, аккуратные, не пачкаются и вряд ли после стирки поржавеют. Сначала я хотела эти магниты зашить в подкладку мелкими стежками вручную, но потом пришла такая идея - я аккуратно отклеила флизелин, вложила магнитики на нужное место и снова загладила утюгом. В итоге - никаких лишних швов! Не знаю, возможно, после стирки что-то и собьется, но я буду решать проблемы по мере их поступления, а пока меня все устраивает. 

сова Милл хилл


Пы.Сы. В фотосессии принимали участие дочь Танюшка и старушка Тильда (да, вы ее не видели, но она постоянно была в центре событий и лезла в кадр). А это - рабочие моменты :)))




19 коммент.:

  1. Ух ты, какой клевый! И луна такая, в форме спирали... сразу добавляет некий Сюжет этой картинке.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота,очень люблю Mill Hill!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой совёныш! Восторг! Всё красиво! И пост, и СОВ, и фотографии, и собач, и дочечка, и чехол...!!!! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Из Mill-Hill вошла в блог. Я бываю у вас , любуюсь вашими работами. Все оригинально, аккуратно!Совенок часто привлекает внимание, он очень удачен по дизайну и такие хорошие спокойные цвета. творческих успехов!Giarda.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная вещичка получилась!!! И фотографии красивые... А фотомодель.... ну полная гармония:)

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо вам, девочки! Очень приятно, когда работа нравится не только себе :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая милая смешная совушка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудесный совеночек!!!Обязательно и себе такого вышью, только схемочку найду!)))
    Чехол очень стильный, радует, что внутри такой яркий!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вышитая сова необыкновенно мила и хороша! И чехол получился отличный, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Lovely owl, very sweet!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная идея оформления! Сова - символ мудрости! Очень кстати она на чехле для книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама обрадовалась, что нашла этой совке применение! :) Спасибо!

      Удалить
  12. Ооо! это превосходная идея - чехол для ридера! Я теперь тоже так хочу))
    а какое воплощение! Браво!
    И вот эта задумка - сова - ученая птица в сказках, традиционно умное создание - наверное как нельзя лучше подходит именно к книжной атрибутике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз хочется - обязательно сделайте! Действительно, удобная штучка получилась, главное - используется на 100%. :) Спасибо!

      Удалить
  13. Какая шикарнейшая совушка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, потрясающий чехольчик получился! Здорово, когда понравившаяся вышивка находит такое замечательное практическое применение! ))) И фотосессия отличная! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)