понедельник, 30 июля 2012 г.

В продолжение "Венеции" Пауэлла

Вообще, я не планировала писать в своем рукодельном блоге о путешествиях, но это будет логическим завершением темы "Разноцветная Венеция Пауэлла".

В прошлую пятницу мы вернулись из отпуска - автопутешествия по Европе. Я побывала там, в Венеции! Конечно, это сказка, не похожая ни на какие другие города. К сожалению, мы были проездом и всего один день, поэтому решили еще раз туда съездить, ведь чтобы почувствовать атмосферу, надо пожить там хотя бы пару дней. Что же касается сюжета Пауэлла, то да, очень похоже: мостик, канал, дома, окна, обветшавшие стены с кирпичной кладкой, но в жизни цвета приглушеннее и натуральнее что ли. Ну, это и понятно. Кстати, в интервью прочитала, что Пауэлл считает Венецию самым прекрасным местом в мире, куда он приезжаем любоваться прекрасными образцами зодчества.








И еще раз Пауэлл:



А это мы с дочкой :)


и "открыточка" с Танюшкой :)

5 коммент.:

  1. Дизайн Пауэлла ОЧЕНЬ похож на настоящую Венецию!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, по-другому и быть не могло! Просто я всегда всё ставлю под сомнение, не люблю себя за это :)

      Удалить
  2. С ума сойти какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Причем, это не самые лучшие фото, просто тут сходства больше.

      Удалить
  3. Шикарны фото, конечно аналогия с Пауэллом удивительная. И Венеция прекрасна и Пауэлл прекрасен...

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)