понедельник, 25 июня 2012 г.

Королева пиратов / Pirate Queen

Многие девочки хотят быть принцессами. Многие - не принцессами, а сразу королевнами. А некоторые не просто королевнами, а королевами пиратов. И именно для них, оригинальных и самодостаточных, придуманы подобные дизайны.


На разработки Sue Hillis Design я набрела случайно, когда обдумывала подарок для одной девушки на пиратскую тему. И, как оказалось, такие существуют! Отшитым это чудо, конечно же, я не встретила, поэтому с большой радостью показываю обложку для ежедневника "Pirate Queen".


Черепок, драгоценности, кружево, красная роза (как символ красивой женщины) - вот некоторые атрибуты  настоящей пиратки! 


Вышивка выполнена на канве Belfast 32 молочного цвета. "Золотая" роза - это пластиковая пуговка с отпиленной петлей, посаженная на клей (автором предлагалось пришить шармик в виде розы).

Вышивать скелетики оказалось интересно и забавно, и я не смогла устоять от соблазна сделать вышитый кармашек на форзаце. 



Очень жаль, что не поместилась надпись "Women who behave rarely make history" ("Приличные женщины редко делают историю"). Кстати, как я выяснила, это сказала Лорел Тэтчер Ульрих, историк ранней Америки, специалист по истории женщин, профессор Гарвардского университета. Так что - делаем выводы! ;)  

8 коммент.:

  1. Очень красиво и оригинально! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно получилось и есть над чем задуматься!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычное желание для подарка!!! Выглядит интригующе и интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, сочетание дизайна, кружева и полосатой ткани ну просто приводит в восторг! :) Изысканный пиратский блокнот! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, обалдеть! Ну ты выдумщица! Очень оригинально получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично! жаль, что нет у меня сына, я хотел бы сделать дизайн.

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)