суббота, 26 мая 2012 г.

Сумочка и туфелька - дуэт от Mill Hill

Туфельки и сумочки для меня несколько больше, чем просто женские аксессуары. Обожаю их в любом виде! Именно поэтому я не смогла обойти вниманием этот дуэт от Mill Hill.

Вышивала на перфорированном картоне впервые, как и в принципе дизайны этого производителя. Получилось легко и быстро, чего не скажешь об оформлении. Работы сами по себе очень яркие, наверное, поэтому чаще всего их "упаковывают" в простые рамки. Но я решила рискнуть и добавить паспарту.

Mill Hill

На мой взгляд, получилось хорошо. Единственное мне не нравится - это то, что не нашлось им места, лежат скромненько в шкафу, замотанные пленкой. Может быть, когда-нибудь... (Я уже подумываю, а не добавить ли мне ярлычок "в шкафу", потому что там сейчас собралась дружная компания.)

Р.S. Очень в тему будет показать коллекцию миниатюрных туфелек, там представлено несколько тематических альбомов. Я частенько любуюсь ими.  

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)