среда, 30 мая 2012 г.

Далеко, далеко на лугу пасутся Ооо...

Олени? Окапи? Ослы? А вот и нет! Овцы!
Я уже рассказывала о своем пристрастии к этим животным, но могу и повториться - обожаю их! Ну, как их можно не любить!? Такие милые, смешные, любопытные создания.

овечки от Anchor

Дизайн The Flock от Anchor. 
Мне захотелось добавить пушистость и объем этому стаду, поэтому для туловищ я использовала кроме родных анкоровских ниточек еще wisper двух оттенков.  Не знаю, насколько это видно на фото, но в реале сразу заметно (к тому же я не использую стекло при оформлении).

овцы

Вглядитесь в эти морды. Сколько характера, чувств, эмоций написано на каждой! :)


Знатоки мультфильмов без труда узнали здесь барашка Шона, но я, признаюсь, ни одной серии пока еще не посмотрела. 

P.S. Кстати, для "шапки" блога позировали именно они! :)))

14 коммент.:

  1. Какие смешные и все разные со своим характером.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные меховые овечки получились :) Объемные.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена))) извини, я тут кое что нашкодила у тебя :))) овечки эти обажаю)) *решительно* надо и своим все же глазки вышить! :)

    ОтветитьУдалить
  4. какие они милые! мимимимишные ))) очаровашки :) и они такие пушистые, видно даже по фото. так здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, это точно барашек Шон.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. БОМБА!!!!! Я влюбилась с первого взгляда!!! Они как живые))))

    ОтветитьУдалить
  8. Хах! Какие мордахи! :))))) Чудо - чудесное! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Точно, это же "Баранчик Шон" (в украинском переводе)) Наш Деть просто обожает этот мультсериал. Что интересно, папа тоже с удовольствием с ним перед сном его смотрит-)) Хохот при этом стоит! Обязательно посмотри, Лен!
    Овечья отара смешнючая получилась. А про стекло абсолютно солидарна с тобой, Лена! Я его тоже не использую на вышитых работах.
    ...Даже самой захотелось барашков вышить))

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, разделяю Вашу любовь к овечкам. Предлагаю присоединиться к совместнику у Анны. Я уже там!!! http://anna-valensia.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)