пятница, 25 мая 2012 г.

Маленькая, но такая красивая бискорню

Вот с этой маленькой изящной штучки, которую называют забавным словом "бискорню" (biscornu), у меня началась любовь к вышитым миниатюрам и всяким "кривулькам".

biscornu

Не знаю, как правильно назвать такую технику вышивания. Может быть, смешанная? (буду рада, если кто подскажет). Здесь встретилось много видов швов: миланский, шотландский, мозаичный, прямой и болгарский кресты, а название "связанная ветряная мельница" я вообще увидела впервые. Но вся эта сложность и многообразие только добавили в процесс еще больше удовольствия! 
(Мне подсказала Лена Bellatuk, эта техника называется needlepoint.)

бискорню

Бискорнюшка двусторонняя, сторона квадрата-основы 7 см. 
Многие используют такие кривульки как игольницы, а в новогодние праздники - как украшение для елки. 

biscornu

5 коммент.:

  1. В такую красавицу иголки втыкать жалко :). Я у тебя такую не видела. Хорошенькая! Иностранцы такую технику называют needlepoint, а как по-русски не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сама про нее забыла :) Спасибо!

      Удалить
  2. Какая красота))) Одна из моих хочушек))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нарядная кривулька!С удовольствием погуляла по вашему блогу, замечательные работы, каждую охота разглядывать, ни одну не пропустила! Процветания, вдохновения ВАМ и вашему блогодомику!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)